Бизнес Дизайн

Денис Судилковский про бизнес и дизайн для тех, кому пришлось этим заниматься.

RSS

11 пунктов, которые спасут текст на вашем сайте.

Опубликовано 09.11.2007 - В рубриках: Контент

СекретыРассмотрим основные приемы и правила, которые неопытные «сайтоводы» по какой то причине игнорируют.

Тем не менее, этот набор инструкций поможет сделать чтение текстов на вашем сайте более приятным времяпрепровождением для ваших посетителей.

Опираясь на этот список, вы сможете сделать тексты на вашем сайте более дружественными по отношению к читателям, что есть очень хорошо (:

P.S. Для тех, кто совсем не разбирается в HTML коде Дмитрий Донченко написал замечательную статью для новичков, а дизайн для мастеров порадовал заметкой про правила юзабилити.

Хочешь опустить свой сайт в рейтингах на последнюю страницу — отдай подписку на RSS своим конкурентам!

Комментарии

Отзывов (9) на «11 пунктов, которые спасут текст на вашем сайте.»

  1. Коллекционер бизнес-идей 06.12.2007 11:13 pm

    Где-то тоже самое я на инглише читал. Что не удивительно, ведь правила просты для интуитивного понимания.
    Единственно не соглашусь с рекоммендацией использовать италик и болд. Чем меньше этого, тем лучше. Хорошее описание необходимых случаев использования есть в ководстве у того же Лебедева.

  2. Денис Судилковский 07.12.2007 6:38 pm

    Но ведь если есть что-то, на чем необходимо сосредоточить внимание - курсив и жирный как раз помогут.

  3. YoJeeK 10.12.2007 1:10 pm

    только вот интересно почему,в оформлении сайта WEB.2 используются приемы, которые были неприемлимы в дизайне WEB.1? (см.Нильсона и Кирсанова)

  4. Коллекционер бизнес-идей 13.12.2007 12:00 pm

    Денис, италик для выделения нужной фразы подходит, а вот с болдом сложнее. Посмотрите на пост наверху. Сразу же взгляд цепляется за остро необходим акцент. Сразу, значит до того, как зритель прочтет предыдущий текст, возможно контекстно предвосхищающий жирную фразу. Благодаря этому в сознание зрителя вы попадете не таким структурированным способом, как хотели изначально.
    А вот если хотите сделать подзаголовки внутри текста, чтобы зритель перескакивал взглядом с одного на другой и быстро находил интересующий его подраздел в статье - болд годится.

  5. Денис Судилковский 13.12.2007 12:48 pm

    Акцентный вес курсива и жирного естественно не одинаков. Но ведь можно создать “ленточку” из ключевых фраз выделенных болдом, и “провести” читателя до нужного места? Не у всех же есть желание читать “многабукв”, и многие для начала просто просматривают текст на наличие “чего-то вкусненького”.

    А для подзаголовков (в вебе) используют именно заголовки нижних уровней (H3-H7).

  6. vektor18 01.03.2008 9:25 pm

    Очень даже пригодится при создании собсвенных сайтов. Спасибо.

  7. Алина 24.04.2008 2:01 pm

    Одиннадцатое правило - грамотность! В данном тексте десяток ошибок портят все впечатление.

  8. Денис Судилковский 24.04.2008 2:07 pm

    Алина, русский язык для меня иностранный, я был бы вам благодарен, если бы вы выделяли ошибки курсором, и нажимали контрал+ентер (на блоге стоит система орфус).

  9. Alex 26.02.2012 6:52 am

    Хороший совет по копирайтингу.Часть из этого я уже применял

Оставьте отзыв




Раскрутка сайта компании - это не только места в топе поисковиков, но и рост Ваших клиентов.